Курс «Деловое общение»

 

Аудитория:

Курс  предназначен  для  руководителей  различного  уровня  и сотрудников, в должностные  обязанности которых входит большой объем устного и письменного общения.

 

Цели тренинга:

• Представить  различные  теории   и   техники   управления   коммуникацией  в организациях,   изменения поведения сотрудников, партнеров и клиентов с помощью коммуникационных техник

• Добиться понимания слушателями эффективного подхода к управлению общением на предприятии

• Дать практические навыки делового общения.

 

Продолжительность:

24 и более академических часов в зависимости от глубины проработки навыков.

 

Содержание семинара:

1

Коммуникация в бизнесе. Процесс и принципы общения

2

Язык и его свойства

3

Выслушивание

4

Невербальная коммуникация (язык тела)

5

Барьеры общения

6

Управление конфликтами

7

Визуальная и графическая коммуникация

8

Интервью при аттестации и приеме на работу

9

Встречи, конференции, презентации. Технология публичных выступлений

10

Принципы письменной коммуникации. Деловые письма, отчеты

11

Переговоры

12

Техника телефонного общения

13

Спор и убеждение, диалог и дискуссия

 

Примечание. При необходимости по каждой из тем 8-13 может быть предложен отдельный 16 часовой тренинг.

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz