Семинар-тренинг «Управление конфликтами»

 

Аудитория:

Руководители,  сотрудники  отделов по управлению человеческими ресурсами, сотрудники работающие с клиентами.

 

Цели тренинга:

Научить  слушателей анализировать конфликтные ситуации, выявлять и устранять причины их возникновения. В случае если конфликт все-таки возник выводить его на конструктивную основу.

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

Методы:

Курс основан на методе преподавания, предполагающим взаимодействие преподавателя и слушателей, решение задач, разбор ситуаций.

 

Содержание:

1

Понятие конфликта

1.1

Субъекты и участники конфликта. Стороны конфликта.

1.2

 Объект конфликта.

2

Причины возникновения конфликтов.

2.1

Движущие силы конфликта

2.2

Различия в восприятии (физические/психические и психологические – индивидуальные и личностные). Транскультуральные различия.

2.3

Предрассудки, предубеждения, стереотипы как причины возникновения конфликтных ситуаций.

3

Типы конфликтов

3.1

Типология конфликта в зависимости от его мотивации.

3.2

Типология конфликта по типу рассогласования и характеру взаимоотношений участников конфликта.

3.3

Типология конфликта с учетом мотивации конфликта и субъективных восприятий конфликтной ситуации.

4

Инструменты анализа конфликтов

4.1

Стадии развития конфликтов.

4.2

Картография конфликтов.

4.3

Позиции и интересы сторон конфликта.

4.4

Треугольники в конфликте (драматический треугольник власти Стивена Карпмана, треугольник самопознания).

4.5

Сценарий развития (дерево) конфликта.

5

Индивидуальные стили поведения в конфликтных ситуациях и их эффективность

5.1

Агрессивные стили. Конфронтация. Подавление. Соревнование – тактика «Выиграть-проиграть».

5.2

Эгрессивные стили. Избегание, уклонение, уход. Приспособление.

5.3

Ассертивные и синергетические стили. Компромисс. Сотрудничество. Тактика «Выиграть-выиграть».

6

Основные методы разрешения конфликтов.

6.1

Выработка навыков ведения переговоров.

6.2

Посредничество и его виды.

7

Продуктивное поведение в конфликтных ситуациях

7.1

Навыки общения и работы в группе.

7.2

Особенности вербального и невербального общения.

7.3

Навыки эффективного слушания.

7.4

Навыки управления эмоциями, техники десенситизации.

7.5

Навыки ассертивного общения/поведения.

7.6

Навыки ведения переговоров.

Автор и ведущий семинара: Россинский Юрий Александрович – доктор медицинских наук, доктор психологических наук, психотерапевт высшей квалификационной категории, психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы, официальный преподаватель и супервизор практики Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (Россия), консультант ООН по региону Центральной Азии. Опыт преподавания тренингов более 20 лет.

Дополнительную информацию можно получить по:

•   Телефонам 8 (727) 269-39-66, 392-21-24, 8-701 311 7842

•   Электронной почте  kazid1@kazid.kz или kazid@kazid.kz

Желающих посетить семинар просим заполнить регистрационную анкету и прислать по электронной почте  или факсу 8(727) 3922124.

назад

 

 

Copyright(c) 2015 Институт Директоров. All rights reserved.   kazid@kazid.kz