Тренинг «Эффективный секретарь»

 

Аудитория:

Ассистенты руководителей, секретари-референты, помощники руководителей, офис-менеджеры.

 

Цели тренинга:

Обучить аудиторию:

1. Умению выслушивать

2. Умению реагировать на личные запросы и запросы по телефону

3. Умению готовиться и вести телефонные беседы

4. Поведению в конфликтных ситуациях

5. Умению подготавливать совещания и собрания

6. Умению создавать благоприятную обстановку в коллективе

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

Содержание:

1

Введение. Работа ассистента руководителя, ее коммуникативные особенности.

2

Телефонные звонки

 
  • Входящие;
  • Исходящие

3

Корреспонденция.

 
  • Корреспонденция входящая и исходящая

4

Работа с руководителем.

 

  • Помощь в составлении графика рабочего дня для руководителя;
  • Подбор справочных материалов (новости, деловая информация, дайджесты…);
  • Обеспечение логистики деловых командировок руководителя;
  • Канцелярия ассистента руководителя:

- регистрация приказов

- составление проектов приказов

- номенклатура дел или правила «парковки» документов

- ведение книги контроля отданных указаний

- получение и передача указаний руководителя

- ведение и обработка протоколов совещаний

5

Протокольные нормы коммуникации внутри организации. Служебный этикет.

 

  • Основные правила взаимоотношений с коллегами и подчиненными.
  • Нормы поведения на приемах, визитах, светских раутах.
  • Этикет деловых отношений внутри организации.
  • Бизнес-этикет как инструмент построения личной карьеры и имиджа компании. Современные принципы, правила и функции.
  • Прием посетителей и клиентов. Нанесение визитов. Порядок представления и знакомств.
  • Некоторые составляющие имиджа компании: интерьер офиса, рабочий стол, внешний вид сотрудников компании.

6

Подготовка совещаний

 

  • Подготовка аудитории;
  • Работа с людьми;
  • Документация.

7

Официальные приемы: виды, порядок организации и проведения приемов.

 

Нормы поведения на приемах, визитах, светских раутах

 

Тренер: Филина Татьяна Викторовна - Доктор Делового Администрирования (г.Москва), Магистр Делового Администрирования (г.Алматы), дипломированный консультант по организационному развитию (г.Москва). Исполнительный директор «Института Директор», тренер – консультант. Имеет опыт работы начальником департаментов маркетинга и продаж в компаниях, работающих в производственной, финансовой, сервисной сферах.  Опыт проведения семинаров, тренингов, консалтинга – 14 лет.

Дополнительную информацию можно получить по:

•   Телефонам 8 (727) 269-39-66, 392-21-24, 8-701 311 7842

•   Электронной почте  kazid1@kazid.kz или kazid@kazid.kz

Желающих посетить семинар просим заполнить регистрационную анкету и прислать по электронной почте  или факсу 8(727) 3922124.

назад

 

 

Copyright(c) 2015 Институт Директоров. All rights reserved.    kazid@kazid.kz