Тренинг «Переговоры без поражений. Технологии влияния.»

 

Аудитория:

Тренинг предназначен для персонала ведущего сложные переговоры.

 

Цели тренинга:

Выработать навыки в сфере ведения переговоров, строительства личных взаимоотношений с персоналом клиентов, партнеров. Овладеть методиками жестких переговоров о цене и партнерских переговоров win-win или выигрыш-выигрыш.

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

Содержание:

1

Введение

2

Переговоры: взаимозависимость и конфликт интересов сторон.

 

  • типы переговоров (жесткие переговоры и переговоры выигрыш-выигрыш);
  • отличие переговоров от других видов взаимодействия;
  • планирование и ситуационная гибкость;
  • стадии переговорной деятельности.

3

Цели и мотивы сторон

 
  • осознанные и неосознанные мотивы;
  • восприятие интересов и позиций сторон.

4

Ключевые параметры жестких переговорах

 
  • источники власти и сила влияния;
  • игровое поле и баланс влияния;
  • давления и ограничения;
  • зависимость выбора точки соглашения от уровня мотивации;
  • время и терпение;
  • роль суммарной субъективной удовлетворенности.

5

Подготовка к переговорам

 
  • сбор информации о ситуации;
  • определение «игрового поля» переговоров;
  • характеристики «игрового поля»;
  • восприятия «игрового поля» другой стороной;
  • процедурные вопросы (повестка дня, время, место, организация).

6

Процесс переговоров, как движение к соглашению.

 
  • основные фазы согласования;
  • процесс согласования как обмен предложениями и торговля уступками;
  • тактические приемы и способы подачи позиций;
  • манипуляции в переговорах;
  • расширение предмета и поля переговоров, нахождения творческого компромисса;
  • презентация позиции, ее форма и структура;
  • правила и приемы аргументации своей позиции.

7

Индивидуальные стили ведения переговоров и базовые коммуникативные умения.

 
  • зависимость взаимоотношений от формы подачи позиций и стиля коммуникации;
  • «сохранение лица» - важный мотив участника переговоров;
  • поддержание взаимоотношений и репутация;
  • ошибки восприятия: себя, ситуации, партнера …
  • обратная связь и проверка понимания в ходе переговоров.

Преподаватель: Филина Татьяна Викторовна – Доктор Делового Администрирования (DBA), Магистр Делового Администрирования (MBA), дипломированный консультант по организационному развитию. Имеет опыт управления департаментами маркетинга и продаж на предприятиях производственной, финансовой, сервисной сфер. Специалист в области деловой коммуникации. Владеет различными эффективными методиками ведения переговоров и продаж.

Дополнительную информацию можно получить по:

•   Телефонам 8 (727) 269-39-66, 392-21-24, 8-701 311 7842

•   Электронной почте  kazid1@kazid.kz или kazid@kazid.kz

Желающих посетить семинар просим заполнить регистрационную анкету и прислать по электронной почте  или факсу 8(727) 3922124.

назад

 

 

Copyright(c) 2015 Институт Директоров. All rights reserved.   kazid@kazid.kz