Курс «Работа секретаря»

 

Аудитория:

Секретари, ассистенты руководителей, секретари-референты.

 

Описание тренинга:

Тренинг  состоит  из  теории  и  упражнений направленных на  развитие  деловых и коммуникационных навыков.

 

Цели тренинга:

Обучить аудиторию:

• Основам  делового  общения  в т.ч.  и  письменного,  в  том числе  составлению  деловых  документов  с

акцентом на коммуникационную составляющую, а не на правила делопроизводства

• Умению выслушивать

• Умению реагировать на личные запросы и запросы по телефону

• Умению готовиться и вести телефонные беседы

• Поведению в конфликтных ситуациях

• Умению подготавливать совещания и собрания

• Умению создавать благоприятную обстановку в коллективе

• Умению адекватно реагировать на представителей разных культур

• Умению помогать руководителю планировать время и контролировать исполнение задач (с использованием программы  MS Outlook).

 

Продолжительность:

24 академических часа.

 

Содержание:

Первый день

1

Знакомство, Правила группы, Ожидания группы

2

Введение.  Работа секретаря, ее коммуникативные особенности.

Секретарь – лицо руководителя

3

Разбор должностных инструкций секретаря

4

Лекция: «Основы делового общения, коммуникация как процесс обмена»

5

Семинар-практикум "Язык и требования к нему"

6

Семинар практикум "Основы выслушивания"

7

Семинар-практикум "Основы невербального общения

8

Заключение: Составление плана действий.   Оценка - "Чему мы сегодня научились"

Второй день

1

Разминка – презентация "Чем важна моя работа для руководителя"

2

Лекция и демонстрации: "Барьеры для общения"

3

Семинар практикум "Конфликты, управление конфликтами, работа со сложным клиентом"

4

Семинар практикум "Групповая динамика.

Встречи, конференции, собрания – подготовка и проведение"

5

Лекция "Особенности межкультурного общения"

6

Заключение: Составление плана действий.  Оценка -  «Чему мы сегодня научились»

Третий день

1

Разминка "Как нас представляет клиент и  коллеги"

2

Семинар "Роль секретаря в создании благоприятной атмосферы"

3

Семинар-практикум «Основы письменной коммуникации, деловые письма, отчеты.

Структура изложения информации»

4

Семинар-практикум «Общение по телефону»

5

Семинар-практикум «Работа в программе MS Outlook»

6

Заключение: Составление плана действий. Оценка -  "Чему мы научились на курсе"

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz