Курс «Техники деловых телефонных переговоров»

 

Аудитория:

Тренинг – семинар предназначен для тех, у кого общение – одна из необходимых составляющих профессиональной деятельности: руководителей, менеджеров различного уровня, работников социальной сферы, тех, кто постоянно вовлечен в процесс коммуникации по долгу службы, а также всех, кто желает повысить уровень своей коммуникативной компетентности.

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

Методы:

Активное взаимодействие преподавателя и слушателей, решение задач, разбор ситуаций.

 

Содержание:

Введение

Основы общения

1

Подготовка к общению

2

Позиции коммуникатора

Базовые навыки общения

1

Техника обратной связи:

• Правила обеспечения обратной связи

• «Я-сообщения» и «Вы-сообщения»

2

Техники формулирования вопросов:

• Типы вопросов

• Правила задавания вопросов

Телефонные переговоры

1

«Холодные» телефонные звонки

2

Умение говорить по телефону

3

Подготовка и предварительное планирование переговоров по телефону

4

Телефонный день

5

Разговор с секретарем (референтом)

6

Как звучит Ваш голос:

• Начало разговора

• В неудачный день

• Воодушевление и оптимизм

• Устойчивость к отказам

• В конце рабочего дня

7

Разговор с недовольным клиентом или партнером

8

Как превращать желания в заказы

9

Выслушивание

Конфликты при телефонных разговорах.  Предотвращение  конфликтов,  продуктивное  поведение в конфликтной ситуации

Телефонные стрессы. Причины возникновения и борьба со стрессами

Выход из общения

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz