Курс «Управление человеческими ресурсами:

получение конкурентных преимуществ и стратегии»

 

Аудитория:

Семинар  предназначен  для  руководителей  и  сотрудников  кадровых  служб.  Обязательным  является знание основ теории управления персоналом.

 

Цели тренинга:

Дать    участникам   семинара  знания   и  навыки   в  сфере   управления   человеческими   ресурсами в современном мире.

 

Задачи тренинга:

 

Часть 1. Управление человеческими ресурсами: получение преимуществ перед конкурентами:

• Обсудить функции HRM в современных условиях

• Обсудить влияние новой экономики и электронного бизнеса на HRM

• Обсудить, как HRM влияет на результаты компании

• Обсудить, что компаниям надо делать учитывая глобализацию и глобальные рынки

• Определить характеристики современной рабочей силы и как они влияют на HRM

• Обсудить   практику  HRM,   которая   поддерживала  современные  высокопроизводительные  рабочие системы

• Предоставить краткое описание современной практики HRM

 

Часть 2. Стратегическое управление человеческими ресурсами:

• Описание разницы между формулированием стратегии и ее применением

• Перечислить компоненты процесса стратегического управления

• Обсудить роль функции HRM  в формулировании стратегии

• Описать связи между HRM и формулированием стратегии

• Описать наиболее популярные стратегии и практику HRM связанную с ними

• Перечислить    компетенции,   которыми    должен    обладать    директор   по   персоналу,   чтобы   стать стратегическим партнером в компании

 

Часть 3.  Стратегическое управление функцией HR:

• Описание ролей, которые должна играть HRM в компаниях сегодня и категории деятельности HRM

• Обсудить, как функция HRM может определить свою миссию и рынок

• Объяснить подходы к оценке эффективности HRM

• Описание новой структуры для HRM

• Обсудить новые технологии, которые могут улучшить эффективность HRM

• Описание аутсорсинга, как способа улучшения эффективности HRM.

 

Продолжительность:

24 академических часа.

 

Содержание:

1

Управление человеческими ресурсами: получение преимуществ перед конкурентами:

• Практика и задачи службы управления персоналом (HR)

• Роли и компетенции HR

• Роль HR в строительстве конкурентоспособной организации. Стратегическая роль HR

• Конкурентные вызовы влияющие на HR

• Тенденции на рынке труда в Казахстане. Структура экономики

• Влияние современных технологий на предприятия

• Экономика знаний, что это такое

• Требования к навыкам HR

• Изменения в трудовых отношениях в современном мире

• Основные   вызовы    предприятиям:   глобализация,   новая   экономика,  важность  различных

заинтересованных   лиц   –   ориентация  на  потребности    клиентов,   высокопроизводительные

рабочие системы

• Как службы HR готовятся к новым условиям

2

Стратегическое управление человеческими ресурсами:

• Что такое стратегический менеджмент?

• Стратегический HR менеджмент (HRM)

• Модель процесса стратегического менеджмента

• Связь между HRM и процессом стратегического управления

• Формулирование стратегий

• Применение стратегий

• Меню вариантов действий HRM в различных стратегиях

• Корпоративные бизнес стратегии

• Стратегии производственных единиц

• Строительство конкурентных преимуществ

• Источники конкурентных преимуществ и конкурентные стратегии

• Другие стратегии организации

• Компетенции HR менеджера для стратегического партнерства

3

Стратегическое управление функцией HR

• Деятельность HRM

• Стратегическое управление функцией HRM

• Процент времени на различные задачи HRM

• Ориентация функции HRM на внутреннего клиента

• Оценка эффективности HRM. Критерии для обоснования эффективности работы: Аудиторский

подход, Аналитический подход

• Исправление эффективности HRM

• Аутсорсинг для улучшения эффективности

• Новая структура службы HRM

• Информационная система HRM

• Программное обеспечение HRM

• Улучшение эффективности HRM через новые технологии

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz