Курс «Построение системы мотивации и стимулирования персонала на основании KPI и компетенций»

 

Аудитория:

Руководители и сотрудники кадровой службы.

 

Цели тренинга:

Ознакомить с приемами разработки требований к оценки персонала основанных на целях организации (картах сбалансированных показателей – BSC), KPI и компетенциях, организации оценки и аттестации на основе KPI и компетенций.

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

Содержание курса:

Введение

Часть 1. Должность и рабочее место

1

Определение понятий KPI, компетенция, BSC

2

Описание рабочего места, паспорт рабочего места

3

Определение KPI и компетенций по должности основанное на текущих и стратегических целях, связь со стратегическими сбалансированными показателями

4

Анализ работ по должности, основанный на KPI и компетенциях

5

Определение служебных функций и KPI

6

Определение квалификационных требований для должности. Уровень квалификационных требований

7

Оценка существующих должностных инструкций и квалификационных требований на основе KPI и компетенций

8

Создание документов связанных с должностью – описание работ, описание рабочего места, квалификационные требования, должностная инструкция

Часть 2. Оценка персонала, основанная на компетенциях и KPI

1

Что такое оценка и аттестация персонала

2

Основные методы и подходы к оценки персонала

3

Модель оценки и аттестации персонала, основанная на KPI и компетенциях

4

Оценка исполнения технологий и процедур

5

Должностные лица, отвечающие за оценку персонала и процедура оценки:

 

a) Ежегодное определение должностных KPI и уровня развития компетенций. Словарь компетенций;

 

b) Постановка целей сотруднику (KPI и уровня развития компетенций). Составление личных планов развития;

 

c) Проведение промежуточных оценочных интервью;

 

d) Подготовка к проведению аттестации. Документы для проведения аттестации;

 

e) Порядок проведения аттестации.

 

      i.      Оценка производительности, результативности и уровня достижения KPI;

 

      ii.     Оценка уровня развития компетенций;

 

      iii.    Выведения интегральной оценки сотрудника основанная на KPI и компетенциях.

 

      iv.     Доведение результатов оценки до сотрудников.

 

f) Мероприятия по результатам аттестации

 

     i.      Составление личных планов развития;

 

     ii.     Определение планов обучения сотрудников по результатам аттестации;

 

     iii.    Стимулирование сотрудников по результатам аттестации;

 

     iv.     Постановка KPI и уровней компетенций на следующий период.

 

Автор и ведущий семинара: Филин Сергей Александрович – Доктор Делового Администрирования (Париж, Москва), сертифицированный по Амстердамскому стандарту (СМС) консультант по управлению, академик Международной Академии Информатизации, член-корреспондент Международной Академии Психологических Наук, кандидат педагогических наук, генеральный директор ТОО «Институт Директоров».  Награжден Международной Академией Психологических Наук медалью за научные заслуги «Человеческий фактор» 2009г.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам 8(727) 2693966, 3922124, по электронной почте kazid1@kazid.kz, или kazid@kazid.kz.

Рады будем видеть  Вас на нашем семинаре!

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz