Курс «Навыки эффективного управления»

 

Аудитория:

Тренинг предназначен для владельцев предприятий и руководителей разного уровня.

 

Цели курса:

Расширить возможности руководителей в сфере управления организацией путем обучения их навыкам управления.

 

Методы:

Тренинг состоит из упражнений, изучения теории и применения этой теории в упражнениях для получения и закрепления навыков.  Полученные  навыки  легко  могут   быть  использованы в будущем в реальной обстановке.

 

Продолжительность:

24 академических часа.

 

Содержание курса:

1

Введение:

• Общее представление о процессах управления. Роль руководителя в процессах. Причины неисполнения указаний;

• Культура организации как инструмент управления поведением;

• Стратегия организации.

2

Главные элементы процесса управления:

• Элементы управления: планирование, организация, мотивация и контроль.

Элементы администрирования: набор и отбор персонала, координация, учет, бюджетирование.

• Целеполагание и планирование.

• Структура организации как система распределения полномочий, ресурсов, задач, власти.

Организационная структура и организационная диаграмма.

• Структура Должностных инструкций, Положений о подразделениях.

• Единоначалие и субординация.

• Власть (экспертная, юридическая, поощрения и наказания, ресурсная, референтная).

• Мотивация персонала, компенсации и привилегии. Методы поощрения и наказания.

Пункты в должностных инструкциях о поощрении и наказании подчиненных. Положение о поощрении и наказании сотрудников различными должностными лицами.

• Система контроля. Уровни контроля.

• Пункты о работе с персоналом в должностных инструкциях руководителей, Правилах внутреннего трудового распорядка.

3

Координация деятельности:

• Координация как следствие специализации. Процедуры координации.

• Приказы, отдача указаний, согласование решений, планирование скоординированных действий, назначение координатора.

• Проведение совещаний - процедуры, регламент. Создание правил проведения совещаний.

• Делегирование. Положение о распределении полномочий при принятии решений.

4

Методы установления контактов с подчиненными:

• Основные принципы общения;

• Основные принципы подачи обратной связи;

• Социализация с сотрудниками.

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz