Курс «Подсознание на службе у бизнеса»

Аудитория:

Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней управления, для всех кто стремится к самосовершенствованию и успеху.

 

Цели курса:

Освоение  «языка»   подсознания, получение практики его сознательного использования в повседневной жизни.

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

«За единицу времени, за которую повседневное наше сознание примет,

скажет 1 бит информации, бессознательно-психический уровень

воспринимает 10000000 таких условных битов»

А. Горбовских

 

Человеческое поведение не всегда рационально и последовательно. В опыте любого руководителя все ситуации, когда его подчиненные, коллеги или партнеры поступали и действовали не так, как он ожидал этого от них. Наличие таких ситуаций – результат ошибки в оценке людей. Как правило, человек всегда стремится показать себя лучше, чем он есть на самом деле, в этом проявляется его объективная природа. Но цена ошибки в оценке истинных помыслов, чувств, устремлений подчиненного, начальника коллеги, партнера, клиента иногда влечет за собой самые тяжкие последствия. В результате мы теряем время, деньги у нас появляется неверие в людей, разочарование от деятельности.

 

• Как избежать такой ошибки?

• Как научится «читать» человек, видеть его словно под рентгеновским лучом?

• И возможно ли это?

Да, такое вполне возможно. Многие важные стороны характера человека могут раскрыться и, как правило, раскрываются в обычных житейских ситуациях, на глазах у многих, но мы не замечаем этого, а вернее не умеем замечать то, о чем нам говорит подсознание человека с которым мы взаимодействуем.

Эта важнейшая структура психики гораздо в большей мере управляет нашим поведением, никогда не обманывает, но имеет свой «язык», который должен знать каждый руководитель.

«Язык» подсознания подскажет истинные устремления Ваших партнеров по переговорам, а не то, что они демонстрируют для Вас партнеров положительное отношение Вы без труда сможете вызвать у Ваших партнеров положительное отношение к Вам, доверие к Вашим словам и предложением. Вы сможете реально управлять ходом переговоров, точно оценивая эффект Ваших действий и слов на партнера, при необходимости менять тактику, сразу же, и незаметно для партнеров, исправлять допущенные ошибки, добиваясь этим самым поставленных целей.

 

«Клиент всегда прав» - это неоспоримый постулат современного бизнеса.

• Но какой клиент перед Вами?

• Что от него можно ожидать, стоит ли надеяться на него?

 

Современный бизнес–это, прежде всего большие риски. Поняв «язык» подсознания Вашего клиента, Вы легко сможете отнести его к тому или другому типу людей, а в результате сможете с большой долей вероятности предсказать особенности его поведения, реакция на те или иные стимулы, а значит полностью, держать под контролером ситуацию взаимодействия с клиентом.

 

Современный бизнес – это, увы, повседневные стрессы, психологическое напряжение, возможные срывы. Как избежать всего этого? В народе говорят: быть предупрежденным, значит победить на половину. У Вас есть надежный помощник – Ваше подсознание, которое всегда стоит на страже Вашей безопасности, предупреждая Вас о грозящих Вам неприятностях. Но мы часто не замечаем эти предупреждения, потому что не знаем «языка» подсознания.

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz