Курс «Управление проектами»

Аудитория:

Курс нацелен на менеджеров и специалистов, работающих в рамках конкретных производственных

и коммерческих проектов.

 

Цели тренинга:

В этом курсе будут рассмотрены теоретические основы и методики в области Управления Проектами, применяемые для планирования и контроля ресурсов в ходе выполнения сложных проектов. Процессу обучения будет способствовать анализ примеров из сферы бизнеса.

Программа Microsoft Project 2002 будет использована для планирования и разработки графика учебных проектов.

 

По завершении курса слушатели смогут:

• Оценивать среду проекта

• Инициировать и определять проект

• Проводить финансовую оценку проекта

• Планировать проекты, используя MS Project 2002

• Использовать соответствующие инструменты по контролю проекта.

 

Продолжительность:

24 - 40 академических часов.

 

Программное обеспечение:

Microsoft Project

 

Содержание семинара:

1

Введение в Управление Проектами:

Что такое проект.

Фазы проекта.

Основные методы планирования и контроля проектов.

2

Начало и определение проекта:

Определение целей проекта, предположений и факторов, ограничивающих проект.

Определение потребностей клиента. Оценка сложности проекта. Финансовая оценка.

Разработка спецификаций проекта.

3

Управление затратами проекта:

Оценка стоимости проекта. Кодировка затрат. Разработка общей сметы проекта и смет

этапов проекта.

4

Планирование проекта и разработка графика:

Структура разбивки работ проекта. График работ. Диаграммы Гантта.

Планирование ресурсов и ответственных за выполнение работ.

5

Мастер-класс в MS Project 2002:

В качестве примера будет использовано одно из заданий:

«Планирование конференции» или «Строительство телевизионной вышки».

6

Сетевое планирование:

Логические диаграммы. Сетевые диаграммы типа «операции на стрелках» и

«операции на узлах». Критический путь. Общий и свободный запас. Метод критического пути.

Сети PERT. Сети GERT

7

Управление риском:

Внутренние и внешние риски и методы их идентификации. Оценка вероятности и влияния риска.

Оценка ожидаемой величины риска. Методы управления риском.

8

Управление коммерческими аспектами проекта:

Финансовая оценка и финансирование проекта. Чистая приведенная стоимость.

Внутренний уровень возврата. Основные типы контрактов. Страхование рисков.

9

Контроль проекта:

Процесс контроля работ. Рабочие предписания. Контроль графика работ. Контроль качества.

Контроль стоимости работ. Оценка стоимости по окончании проекта.

Контроль изменений в проекте.

10

Оценка выполнения проекта и закрытие:

Оценка проекта текущая и по завершению. Отчеты по проекту.

Мероприятия по закрытию проекта. Организация управления проектами.

Различные формы проектных организационных структур.

Менеджер проекта: его роль и требования к квалификации. Работа проектной группы.

Стиль управления в проектах. Команды в управлении проектами. Формирование команд.

Управление конфликтами. Управление стрессом.

11

Организация управления проектами:

Различные формы проектных организационных структур.

Менеджер проекта: его роль и требования к квалификации.

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz