Курс «Современные тенденции в бизнесе и современное

предприятие»

Аудитория:

Семинар предназначен для руководителей организаций и подразделений.

 

Проблемы:

Проблемы, на решение которых может быть направлен данный семинар:

Перегруженность руководителей текущими операционными делами, что приводит к сужению видения текущих мировых тенденций

 

Цели:

 Дать участникам семинара знания и понимание текущих тенденций в бизнесах в условиях глобализации, информационной революции и новой экономики, внедрении новых ресурсо - сберегающих производственных систем.

 

Продолжительность:

8-10 академических часа.

 

Методы:

Тренинг состоит из упражнений с применением видеосъемки  и ее анализа, изучения теории и применения этой теории в упражнениях для получения и закрепления навыков. Полученные навыки легко могут быть использованы в будущем в реальной обстановке.

 

Содержание:

1

Современный мир: бизнес перспектива:

• Изменения баланса в сторону цифровых технологий

• Изменения основ конкуренции

• Факты и примеры изменений в мире бизнеса

• Современное лидерство, что это?

2

Силы, действующие на современный мир, на бизнес:

• Технологии победили?

• Государства в современном мире

• Политические партии в  современном мире

• Семья сегодня

• Ценности современного человека

• Свобода сегодня: свобода для или свобода от…?

3

Глобальный мир:

• Ресурсов и потребностей стало больше

• Мир перепроизводства

• Изменение характеристик клиента в мире изобилия при ограничении ресурсов у клиента

• Время уплотнилось, скорость превыше всего?

• Мы и они, межкультурные различия

4

Компания сегодняшнего дня:

• Из чего состоит компания сегодня

• Кому принадлежит мир

• Специализация как основа конкурентоспособности: узкая, глубокая, целенаправленная

• Рычаги усиления конкурентоспособности: внутренний, отраслевой, международный

• Инновации как фактор конкурентоспособности

• Отношение к клиенту

• Формирование коллектива как фактор конкурентоспособности

• Иерархии в современном предприятии

• Семь особенностей современной фирмы

5

Люди (клиенты и сотрудники) и современный мир:

• Какие они, современные люди

• Современное лидерство над современными людьми

• Право на развитие (и ошибки)

• Образование и обучение персонала

• Как относиться к современным людям (индивидуальный подход, мотивация)

6

Поговорим об эмоциях:

• Смещение в нематериальное, в приятное и удовлетворяющее

• Этика и эстетика как факторы, формирующие конкурентные преимущества

• Что дальше?

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz