Курс «Основы Маркетинга»

 

Аудитория:

Курс рассчитан  на менеджеров и специалистов  по маркетингу, продажам,  развитию бизнеса.

 

Цели курса:

Концепции, техники, маркетинговые приемы и политики маркетинга, осваиваемые на семинаре, ориентированные на улучшение бизнес - результатов компании посредством построения работы с тщательно отобранными целевыми группами клиентов.

 

Продолжительность:

24 академических часа.

 

Методы:

Курс направлен на отработку практических навыков и проходит с использованием ролевых игр с видеозаписью, практических упражнений, работы в малых группах, привлечением опыта участников и постоянной обратной связью.

 

Содержание:

Часть I

1

Понятия маркетинга

2

Концепция и практика целевого маркетинга

3

Методы маркетинга

4

Маркетинговые исследования

5

Комплекс маркетинга (4-7Р)

6

Покупатель, пользователь, потребитель

7

Маркетинговый анализ

Часть II

1

Товарная политика

2

Ценовая политика

3

Маркетинговые коммуникации

4

Товародвижение и торговля

5

Антимаркетинговые мифы-стереотипы

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz