Семинар «Малозатратный маркетинг, или маркетинг без бюджета»

 

 

Аудитория:

Тренинг предназначен для ля руководителей, сотрудников департамента маркетинга и продаж.

 

Цели семинара:

Найти инструменты продвижения продукции или услуг компании с минимальными бюджетными затратами.

 

Продолжительность:

8 академических часов.

 

Содержание:

1

Принципы малозатратного маркетинга:

 

•   Думайте (что такое ориентация на клиента);

•   Планируйте;

•   Общайтесь (с клиентами, партнерами, коллегами, конкурентами и т.д.);

•   Делайте сами;

•   Не усложняйте.

2

Маркетинговые исследования.

 

•   Оценка сайтов конкурентов и блогов;

•   Оценка публикаций;

•   Оценка прайс-листов;

•   Тайный покупатель лично и по телефону;

•   Мероприятия конкурентов;

•   Опрос собственных сотрудников, друзей, партнеров, клиентов.

3

Ценовая стратегия.

 

•   Не округляйте.

•   Цена продажи и цена владения.

•   Считайте вместе с клиентом.

4

Размещение и время работы (24х7). Переадресация звонков.

5

Продвижение.

 

•   Реклама:

  • Определение точек контакта с клиентов и подготовка к контакту;
  • Реклама везде, где можно, или свое по максимуму;
  • На дисках;
  • Рассылка и спам. Подпись к электронным письмам. Формирование баз данных и CRM;
  • Целевая рассылка рекламы;
  • На асфальте и у подъездов;
  • В Интернете и социальных сетях;
  • Новости на сайте;
  • Свой блог;
  • Видео в сети;
  • Сертификат клиенту.

•   Слухи.

•   PR (публикации и работа с журналистами, конференции, имидж и репутация).

•   Реклама по месту жительства.

•   Реклама на асфальте.

•   Вывески.

•   Прайс-лист, который не выкинут.

•   Визитная карточка (на бумаге, в электронной почте).

•   Продукт. Продажа, а не отпуск продукта.

•   Акции и лотереи, скидки (по срокам, в определенное время или за объем).

•   Совместная реклама (партнеры и ассоциации).

•   Отзывы.

•   Бесплатные электронные брошюры и статьи.

•   День открытых дверей и семинар.

•   Размещение в справочниках и на справочных сайтах.

6

Работа персонала с Клиентом

 

•   Миссия и слоганы.

•   Коммуникация с клиентами лично и по телефону.

•   Имена. Сторителлиг. Принцип «Продают все».

•   Письма. Принцип «Пишите проще».

•   Поведение   технического и прочего персонала в присутствии клиента.  

•   Доступность начальников для клиентов. Начальник за прилавком.

•   Книга жалоб и благодарностей как инструмент продвижения.

•   Визиты вежливости  и поздравления. Звонки вежливости. Благодарности клиентам  письменные и устные.

•   Стимулирование персонала. Блиц день.

•   Шоу, показывающее профессионализм и доставляющее удовольствие. Что стоит за шоу.

•   Очередь, должна ли быть?

•   Персонал должен быть обучен, чему?

Тренер: Филина Татьяна Викторовна - Доктор Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ, Магистр Делового Администрирования (MBA), дипломированный консультант по организационному развитию, имеет опыт управления департаментами маркетинга и продаж на предприятиях производственной, финансовой, сервисной сфер. Владеет различными эффективными методиками продвижения товара и услуг, а так же ведения переговоров и продаж.

Дополнительную информацию можно получить по:

•   Телефонам 8 (727) 269-39-66, 392-21-24, 8-701 311 7842

•   Электронной почте  kazid1@kazid.kz или kazid@kazid.kz

Желающих посетить семинар просим заполнить регистрационную анкету и прислать по электронной почте  или факсу 8(727) 3922124.

назад

 

 

Copyright(c) 2015 Институт Директоров. All rights reserved.   kazid@kazid.kz