Курс «Техника переговоров»

 

Аудитория:

Тренинг предназначен для персонала проводящего различные переговоры по продажам, закупу, организации взаимодействия и партнерства.

 

Цели курса:

Научить слушателей обеспечивать равные и справедливые условия договоров и контрактов через эффективное ведение переговоров.

 

Продолжительность:

24 академических часа.

 

Методы:

Курс направлен на отработку практических навыков и проходит с использованием ролевых игр с видеозаписью, практических упражнений, работы в малых группах, привлечением опыта участников и постоянной обратной связью.

 

Содержание:

1

Введение:

• Технология делового общения

• Некоторые принципы взаимодействия с партнером

• Психологические приемы формирования привлекательности

• Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров

2

В чем проблема:

• Основные этапы переговоров, способы подачи позиции

• Не ведите позиционный торг

• Подготовка к переговорам

3

Методы:

• Характеристика стратегий в переговорном процессе

• Мягкий подход/Жесткий подход

• Принципиальный подход. Делайте разграничения между участниками дискуссии и обсуждаемыми проблемами

• Подходы и типы поведения на переговорах. Сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях

• Изобретайте взаимовыгодные варианты

• Настаивайте на использовании объективных критериев

4

«Да, но...»:

• Как быть, если они сильнее? (обдумайте свою наилучшую альтернативу обсуждаемому соглашению)

• Что  делать,  если  они не хотят участвовать в игре?  (примените «переговорную джиу-джитсу»)

• Основное содержание переговорного процесса при конфликтах

• Что делать, если они пользуются грязными методами? (укрощение жесткого противника)

5

В заключении:

• Инструкция участнику переговоров

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz