Тренинг «Построение личных взаимоотношений с клиентами. Как дружить?»

Аудитория:

Тренинг предназначен для персонала продаж.

 

Цели тренинга:

Увеличить объем реализации продукции через  навыки в сферах ведения переговоров по продажам, строительства личных взаимоотношений с клиентами.

 

Методы:

Тренинг направлен на отработку практических навыков и проходит с использованием ролевых игр с видеозаписью, практических упражнений, работы в малых группах, привлечением опыта участников и постоянной обратной связью.

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

Содержание курса:

1

Техника продаж и манипулирование или «дружба» 

1.1

Что эффективнее?

1.2

Что дальше?

1.3

Что такое личные отношения, чем они отличаются от служебных

1.4

Что значит «дружить»?

2.

С кем «дружить»

2.1

Кто они ключевые люди?

2.2

Что такое центр закупок у клиента?

2.3

Что они хотят?

2.4

Действительно ли деньги главное в отношениях?

3

Методики установления контактов и завязывания знакомств.

 

Формирование позитивного впечатления о себе (какие люди нам нравятся)

 

Отношения снизу или на равных (как стать равным?)

 

Волшебные слова (личное имя, комплименты, выказывание уважение)

 

Пейсинг или отображение чувств. Демонстрация внимания.

 

Подстройки под:

 

o   Биографию и опыт;

o   Условия;

o   Привычки и хобби;

o   Внешний вид и одежду;

o   Поведение и экспрессию;

4

Как дружить.

4.1

Помощь клиенту или зачем нужна «дружба»?

4.2

Непрошенная помощь или как помогать не унижая?

4.3

Совместное времяпровождение или «дружим» семьями (или без семей?)

5

Эмоции, которые приносят прибыль

5.1

Хорошее настроение, улыбка и любовь к своему товару как основа продаж

5.2

Стоит ли давить на «жалость» или «Подайте, пожалуйста!»

5.3

Система и план поддержания отношений

Преподаватель: Филина Татьяна Викторовна – Доктор Делового Администрирования (DBA), Магистр Делового Администрирования (MBA), дипломированный консультант по организационному развитию. Имеет опыт управления департаментами маркетинга и продаж на предприятиях производственной, финансовой, сервисной сфер. Специалист в области деловой коммуникации.  Владеет различными эффективными методиками ведения переговоров и продаж.

Место проведения - г. Алматы, ул. Сатпаева, 29 «Б», оф.14.

Дополнительную информацию можно получить:

•   по телефонам 8(727) 2693966, 3922124.

•   по электронной почте kazid1@kazid.kz  или kazid@kazid.kz.

Желающих посетить семинар просим заполнить регистрационную анкету, расположенную ниже, и прислать по электронной почте.

Рады будем видеть  Вас на нашем семинаре!

 

назад

 

 

Copyright(c) 2015 Институт Директоров. All rights reserved.  kazid@kazid.kz