Курс «Составление Маркетингового плана»

 

 

Аудитория:

Тренинг предназначен для сотрудников разрабатывающих и проводящих в жизнь маркетинговые стратегию и политики организаций.

 

Цели тренинга:

Расширить возможности бизнеса через грамотное маркетинговое планирование.

 

Продолжительность:

24 академических часа.

 

Методы:

Тренинг состоит из изучения теории и применения этой теории для разбора реальной обстановки в компании. На основании полученной теории слушатели составляют разделы маркетингового плана по своим направлениям.

 

Содержание:

Часть I

1

Понятия маркетинга

2

Концепция и практика целевого маркетинга

3

Методы маркетинга

4

Маркетинговые исследования

5

Комплекс маркетинга (4 - 7Р). Продукт (услуга), цена, продвижение, место расположения, люди, процесс, физическое окружение

6

Покупатель, пользователь, потребитель

7

Маркетинговый анализ:

• Определение целевого рынка. Рынок Заказчиков рекламы и рынок печатного издания;

• Маркетинговые исследования.  Изучение рекламодателей и потребителей рекламы.  Изучение эффективности рекламы

Часть II

1

Товарные  политики.  Изменение  товара  или  услуги  в  зависимости  от  потребностей целевого рынка

2

Ценовые политики. Определение цены на издание. Определение цены рекламной площади

3

Политики  продвижения.  Реклама,  PR  и паблисити,  реклама у места продажи, личные продажи, продажа по телефону.  Формирование спроса на рынках, незнакомых с товаром или услугой

4

Место расположения. Обеспечение доступности товара или услуги для потребителя

Часть III (для компаний, осуществляющих услуги)

1

Люди. Организация твердой (измеримой)  и мягкой (неизмеримой)  составляющих  обслуживания клиентов

2

Процесс. Организация процесса обслуживания. Процесс, как фактор ценообразования.

Материализация услуги

3

Физическое окружение. Организация места оказания услуги

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz