Курс «Основы PR. Связь с общественностью и управление

имиджем компании»

 

 

Аудитория:

Первые руководители, заместители руководителей по социальной работе, специалисты по социальной работе, сотрудники отделов и служб по внешнему и внутреннему PR.

 

Цели курса:

• Представить различные теории и методы PR;

• Добиться понимания слушателями правильного и современного подхода к PR всех уровнях управления;

• Дать практические навыки PR.

 

Продолжительность:

24 академических часа.

 

Содержание:

1

Введение.  Эволюция PR технологий на рынке Казахстана.   Современное состояние казахстанского рынка PR.

2

Маркетинговая коммуникация. Определение содержание PR послания и методов донесения его до ключевой аудитории.

3

Внутренняя коммуникация. Коммуникация с собственным персоналом.

4

Связь с населением. Выстраивание имиджа в глазах населения, окружающего предприятие.

5

Связь с общественностью посредством финансовых показателей.  Привлечение внимания потенциальных заимодавцев и инвесторов.   Повышение стоимости компании за счет прозрачности и публикации финансовых результатов.

6

Правительство и органы власти, связь с ними. Лоббирование.

7

Связи между бизнесами.   Выстраивание взаимоотношений с партнерами, поставщиками, клиентами и т.д.

8

Спонсорство и благотворительность.

9

Связь с общественностью в сфере охраны окружающей среды.

10

Связь с прессой.  Выстраивания взаимодействия со средствами информации. Выбор средств информации.   Пресс - конференции, пресс-релизы и т. д.   Привлечение внимания к себе.

Публичность и оплачиваемый PR.

11

Планирование и управление PR деятельностью в компании.

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz