Курс «Продвижение товаров и услуг»

 

Аудитория:

Курс рассчитан  на менеджеров и специалистов  по маркетингу, продажам,  развитию бизнеса.

 

Цели курса:

Концепции, техники, приемы и политики продвижения, осваиваемые на семинаре, ориентированные на улучшение бизнес-результатов компании посредством построения работы подразделений маркетинга и продаж с тщательно отобранными целевыми группами клиентов.

 

Продолжительность:

24 академических часа.

 

Методы:

Курс направлен на отработку практических навыков и проходит с использованием ролевых игр с видеозаписью, практических упражнений, работы в малых группах, привлечением опыта участников и постоянной обратной связью.

 

Содержание:

1

Стратегии продвижения. Введение:

Что такое продвижение, маркетинговый комплекс и продвижение

2

Стратегии продвижения: принятие решений:

Стадии планирования продвижения и стратегии: анализ ситуации, постановка целей, определение элементов программы, координация и интеграция усилий, измерение результатов

3

Что такое убедительная коммуникация:

Природа коммуникации, коммуникация в маркетинге. Реакция потребителя на убеждающую коммуникацию: прием и обработка информации

4

Понимая потребителя:

Оценка процесса принятия решения потребителем, оценка поведения потребителя.

Ограниченный и привычный процесс принятия решений. Влияние социального окружения

5

Основы стратегий продвижения:

Сегментация рынка и конкурентное позиционирование. Определение целей продвижения.

Использование собственного персонала и рекламных агентств. Соответствие требованиям законов

6

Реклама и продвижение:

Рекламное   послание.  Разработка  и  производство   послания  для   массового  рынка.  Анализ ресурсов средств информации. Медиа-стратегии. Оценка эффективности рекламы. Управление торговым продвижением

7

Личные продажи:

Стратегия личных продаж. Строительства торговой команды. Оценка и контроль работы торговой команды

8

Другие формы продвижения:

Работа с оптовыми компаниями, контроль каналов. Прямой маркетинг. Связи с общественностью, имиджевая реклама, паблисити

9

Заключение

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz