Курс «Строительство личных взаимоотношений с клиентом.

Как дружить»

 

 

Аудитория:

Тренинг предназначен для персонала непосредственно контактирующего с клиентами.

 

Цели курса:

Увеличить объем реализации продукции через  навыки строительства личных отношений с владельцами, руководителями бизнесов, с персоналом клиентов.

 

Продолжительность:

20 академических часов.

 

Методы:

Курс направлен на обсуждение системы построения личных отношений с ключевыми сотрудниками, отработку практических навыков и проходит с использованием ролевых игр с видеозаписью, практических упражнений, работы в малых группах, привлечением опыта участников и постоянной обратной связью.

 

Содержание:

1

Техника продаж и манипулирование или «дружба», что эффективнее?  Что дальше?

2

Движение денег – между предприятиями или между людьми?

3

С кем «дружить», кто они ключевые люди? Что такое центр закупок у клиента? Что они хотят?

4

Действительно ли деньги главное в отношениях?

5

База данных по клиентам, ее содержание

6

Методики установления контактов и завязывания знакомств

7

Формирование позитивного впечатления о себе (какие люди нам нравятся)

8

Волшебные слова (личное имя, комплименты, выказывание уважение)

9

Отношения снизу или на равных (как стать равным?)

10

Что такое личные отношения, чем они отличаются от служебных. Что значит «дружить»?

11

Помощь клиенту или зачем нужна «дружба»? Непрошенная помощь или как помогать не унижая?

12

Совместное времяпровождение или «дружим» семьями (или без семей?)

13

Подстройки под:

• Биографию и опыт;

• Условия;

• Привычки и хобби;

• Внешний вид и одежду;

• Поведение и экспрессию;

• Пейсинг или отображение чувств

14

Демонстрация внимания

15

Основы убедительной речи (риторика)

16

Как соглашаться с клиентом и как отказывать если дружим?

17

Эмоции, которые приносят прибыль

18

Хорошее настроение, улыбка и любовь к своему товару как основа продаж

19

Основы позитивности или в чем счастье? Создание позитивного настроя

20

Что такое зависть, надо ли ее выказывать и как?

21

Стоит ли давить на «жалость» или «Подайте, пожалуйста!»

22

Приемы саморегуляции гнева и раздражения

23

Система и план поддержания отношений

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz