Тренинг «Активные продажи по телефону»

 

Аудитория:

Тренинг предназначен для персонала продаж.

 

Цели тренинга:

Увеличить объем реализации продукции через навыки в сферах ведения телефонных переговоров по продажам, строительства личных взаимоотношений с клиентами. Увеличить количество первичных и повторных обращений клиентов.

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

Методы:

Курс направлен на отработку практических навыков и проходит с использованием ролевых игр с видеозаписью, практических упражнений, работы в малых  группах, привлечением опыта участников и постоянной обратной связью.

 

Содержание:

1

Введение

• Общее представление о процессе продаж

2

Активные звонки по телефону. Назначение встречи.

3

Основные элементы встречи по продаже:

•   Подготовка, установление контакта с клиентом, знакомство, переход к выявлению потребностей.

•   Исследование потребностей.

•   Презентация продукта или услуг.

•   Завершение продажи - достижение соглашения о следующем шаге.

4

Главные законы продажи.

•   Потребности клиента - необходимость открывать и развивать потребности клиента в ходе продажи.

•   Роль вопросов при продаже.

•   Как вопросами выявлять и развивать "нужные" потребности клиента - СПИН.

•   Рассказ о выгодах, а не о свойствах продукта.

5

Проблемы при продаже

•   Работа с возражениями клиента

•   Трудные клиенты

•   Разрешение проблем, возникших после подписания договора.

6

Общие стратегии продажи

•   Тактика продажи в ситуации, когда клиент не имеет решения о покупке.

•   Тактика продажи в ситуации, когда клиент, решив покупать товар или услугу, выбирает между различными фирмами.

7

Работа с конкуренцией

•   Выявление и влияние на критерии выбора клиента

•   Как обсуждать преимущества своей фирмы и недостатки конкурентов

8

Индивидуально-психологические аспекты работы продавца

•   Самоподача при общении с покупателем.

•   Работа с индивидуальным стилем участников.

Тренер: Филина Татьяна Викторовна - Доктор Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ, Магистр Делового Администрирования (MBA), дипломированный консультант по организационному развитию, имеет опыт управления департаментами маркетинга и продаж на предприятиях производственной, финансовой, сервисной сфер. Владеет различными эффективными методиками продвижения товара и услуг, а так же ведения переговоров и продаж.

Дополнительную информацию можно получить по:

•   Телефонам 8 (727) 269-39-66, 392-21-24, 8-701 311 7842

•   Электронной почте  kazid1@kazid.kz или kazid@kazid.kz

Желающих посетить семинар просим заполнить регистрационную анкету и прислать по электронной почте  или факсу 8(727) 3922124.

назад

 

 

Copyright(c) 2015 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz