Семинар-тренинг «Постановка системы продаж»

 

Аудитория:

Руководители предприятий, руководители департаментов маркетинга и продаж, сотрудники отделов планирования и стратегического планирования, главы региональных представительств.

 

Цели тренинга:

Представить теории, подходы и техники организации и проведения продаж. Дать практические навыки по анализу среды, конкурентов и собственного предприятия для целей улучшения продаж в контексте потребностей предприятия  Заказчика. Сформировать практические подходы к организации и проведению продаж.

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

Результаты курса:

В результате курса слушатели определятся с факторами, которые определяют успех на рынке компании, фокусом конкуренции, уяснят имеющиеся и возможные преимущества своей компании над конкурентами, определятся с возможностями использования конкурентных преимуществ для целей продаж, выработают подходящие для них подходы к организации и проведению продаж.

 

Содержание:

1

Технологии определения и обобщения преимуществ компании перед конкурентами в условиях кризиса.

2

Имеющиеся целевые сегменты рынка, на которых работает компания.

•   Оценка и анализ изменений в поведении участников целевых сегментов рынка компании.

•   Есть ли необходимость пересмотреть сегментацию рынка компании в сложившейся ситуации?

3

Как будет делать свой выбор клиент.

•   Что будет выходить в фокус конкуренции в ближайшее время?

•   Что будет лежать в основе выбора целевых клиентов при совершении ими покупки?

•   Как можно влиять на критерии выбора клиента. Позиционирование и создание шаблонов мышления клиенту.

4

Как информировать клиентов о своих преимуществах?

 

•   Как представлять свой товар;

•   Как представлять свои услуги;

•   Как корректно проводить сравнения с конкурентами.

5

Как организовать продажи для удовлетворения нужд целевых клиентов?

•   Встреча в офисе клиента;

•   Встреча в своем офисе;

•   Продажи в рознице и со склада.

6

Как общаться с целевым клиентом, когда он находится в процессе:

•   Выбора между разными поставщиками;

•   Приобретения.

7

Какой должна быть структура встречи с клиентом?

8

Чему учить персонал?

9

Как учить персонал департамента продаж?

Тренер: Филина Татьяна Викторовна - Доктор Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ, Магистр Делового Администрирования (MBA), дипломированный консультант по организационному развитию, имеет опыт управления департаментами маркетинга и продаж на предприятиях производственной, финансовой, сервисной сфер. Владеет различными эффективными методиками продвижения товара и услуг, а так же ведения переговоров и продаж.

Дополнительную информацию можно получить по:

•   Телефонам 8 (727) 269-39-66, 392-21-24, 8-701 311 7842

•   Электронной почте  kazid1@kazid.kz или kazid@kazid.kz

Желающих посетить семинар просим заполнить регистрационную анкету и прислать по электронной почте или факсу 8(727) 3922124.

назад

 

 

Copyright(c) 2015 Институт Директоров. All rights reserved.   kazid@kazid.kz