Курс «Ассертивности – развития уверенность в себе»

 

Аудитория:

Тренинг предназначен как для линейных руководителей, так и для рядовых сотрудников.

 

Цели тренинга:

Дать слушателям основы уверенного поведения, отработать некоторые навыки.

 

Продолжительность:

24 академических часа.

 

Методы:

В процессе тренинга слушателям будет подано минимально необходимый объем информации. Тренинг будет основном направлен на изменение текущих поведенческих стереотипов, выработки нового активного, творческого поведения, формирование команды.

 

Содержание:

Часть I.  Введение

1

Вступление, представление, разработка правил группы.

2

Выяснение целей и ожиданий аудитории.

Часть II. Начало

1

Введение в терминологию, упражнение.

2

Упражнение «А что если?...» - разбор реальных ситуаций, в которых слушатели испытывали дискомфорт.

3

Упражнение «Лестница успеха» - определение сфер, в которых слушатели хотели бы почувствовать себя увереннее.

4

Упражнение «Взгляд со стороны» - оценка других точек зрения на те или иные события.

5

Упражнение «Будь готов» - подготовка к сложному разговору.

Часть III. Понимание себя (упражнения для выявления последствий неуверенного поведения и выгод уверенного).

1

Упражнение  «Последствия»  -  определение того, как наше поведение влияет на других и на нас самих, наше здоровье и благополучие.

2

Упражнение «Я..»  - представление себя, создание личного позитивного образа в глазах других.

3

Тест «Личная эффективность» - определение адекватности поведения участников ситуациям, в которые они попадают.

4

Упражнение «Я веду себя уверенно, если…»  - определение условий, в которых участники ведут себя уверенно.

5

Упражнение «Невербальное общение» - передача невербальных позитивных сигналов.

6

Упражнение «Подстройки» - невербальные подстройки, улучшающие коммуникацию.

Часть IV. Критические точки и переживания (упражнения на оценку личных стереотипов).

1

Упражнение «Большие мальчики не плачут» - оценка гендерных различий в поведении.

2

Упражнение «Природа или воспитание» -оценка стереотипов, полученных в детстве, в процессе воспитания и реализуемых в настоящее время.

3

Упражнение «Самоубеждение» - оценка личных иррациональных установок

4

Упражнение   «Горячий   стул»   -   умение  отвечать  на   неожиданные   вопросы,   выслушивать неприятные высказывания, «держать удар».

5

Упражнение «Заезженная пластинка» - умение настаивать на своем.

6

Упражнение «Технология отказа» - как отказывать коллегам и начальникам.

 

назад

 

 

Copyright(c) 2014 Институт Директоров. All rights reserved.
kazid@kazid.kz