Тренинг «Технология публичного выступления»

 

Аудитория:

Руководители и сотрудники, которые в силу должностных обязанностей выступают публично перед клиентами или сотрудниками.

 

Цели тренинга:

Дать слушателям навыки публичного выступления, познакомить их с теоретическими аспектами убедительной публичной речи.

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

Методы:

Тренинг состоит из упражнений и их анализа, изучения теории и применения этой теории в упражнениях для получения и закрепления навыков. Все упражнения привязываются к конкретным должностным обязанностям слушателей.  Полученные навыки легко могут быть использованы в будущем в реальной обстановке.

 

Содержание:

1

Введение.

 

Принципы делового общения

2

Подготовка и планирование публичной речи

2.1

Постановка целей

2.2

Анализ аудитории

2.3

Оценка места проведения – рекогносцировка

2.4

Правило: «Скажи три раза»

2.5

Разработка структуры выступления

2.6

Стиль выступления

2.7

Подготовка визуальных средств

2.8

Основы жестикуляции и работа с голосом

2.9

Приветствие

2.10

Представление. Оговорить право выступать.

2.11

Подготовка сильного вступления

2.12

Подготовка сильного заключения

2.13

Ответы на вопросы

2.14

Завершение и дальнейшие контакты

2.15

Работа с голосом

2.16

Работа при видеосъемке

3

Выступления в отдельных случаях

3.1

Изменение поведения, отношения, чувств, ценностей

3.2

Выступления для информирования

3.3

Выступления для переубеждения

3.4

Выступления для изменения поведения (длинная и короткая –AIDA схемы)

3.5

Сообщение хороших новостей

3.6

Сообщение плохих новостей

В тренинге можно выделить два четких блока: Общие техники выступлений и Выступления в специальных случаях. Внутри блоков темы не будут рассматриваться жестко структурированными четкими единицами, однако будет задаваться определенная последовательность. Ознакомление с теорией будет осуществляться в процессе получения навыков и в связи с контекстами, возникающими при  выполнении упражнений. 

Инструменты

 

В процессе обучения применяются следующие педагогические инструменты:

1.  Групповые и индивидуальные упражнения

2.  Игры

3.  Демонстрации

4.  Дискуссии

5.  Устные сообщения тренера и участников

6.  Видеозапись

 

Тренер: Филина Татьяна Викторовна - Доктор Делового Администрирования (г.Москва),  Магистр Делового Администрирования (г.Алматы), дипломированный консультант по организационному развитию (г.Москва).   Исполнительный директор «Института Директор», тренер – консультант. Имеет опыт работы начальником департаментов маркетинга и продаж в компаниях, работающих в производственной, финансовой, сервисной сферах.  Опыт проведения семинаров, тренингов, консалтинга – 14 лет.

Дополнительную информацию можно получить по:

•   Телефонам 8 (727) 269-39-66, 392-21-24, 8-701 311 7842

•   Электронной почте  kazid1@kazid.kz или kazid@kazid.kz

Желающих посетить семинар просим заполнить регистрационную анкету и прислать по электронной почте  или факсу 8(727) 3922124.

назад

 

 

Copyright(c) 2015 Институт Директоров. All rights reserved.    kazid@kazid.kz